вторник, 17 апреля 2018 г.

Главный врач, Доктор медицинских наук из Симферополя против абортов

В акушерстве и гинекологии я работаю с 1983 года.
И говоря, об аборте и о вреде абортов, я вспоминаю одну статью, которую я прочитал. Когда в 1943 г. наших женщин посылали в концлагеря в период Великой отечественной войны, и когда их осматривал немецкий доктор, который написал о том, что победить Советский Союз невозможно, потому что очень много девственниц. Это говорило о высокой нравственности нации и ее победить невозможно. То, что он был арестован и его судьбу я честно сказать далее не проследил. 

Поэтому на сегодняшний день, если мы говорим о вреде абортов мы должны понимать две вещи.
Аборт - это физический вред. Вред здоровью женщины.
Некоторые считают - "ну сделаю аборт, а что мне?".

Иногда теряют матку и уже безвозвратно, иногда наступает бесплодие, бывают воспаления и т.д. 

Я хочу сказать одну вещь о том, что верно высказывание - это детоубийство, потому что жизнь человека подразделяется на внутриутробную, когда ребенок появляется с момента зачатия и развивается внутриутробно и на внеутробную, когда ребенок рождается на свет. Вот сейчас мы проживаем внеутробную жизнь.

Абортом убивается человек в его внутриутробной жизни.

И мне очень жаль, когда встречаются женщины по бесплодию и мне рассказывают о том, что перед этим они совершили детоубийство своего ребенка.

Поэтому делайте соответствующие выводы.

Глазков Илья Сергеевич, Главный врач ГБУЗ РК "Симферопольский КРД №2", Доктор медицинских наук, Профессор


Комментариев нет:

Отправить комментарий

Где сделать аборт, сколько стоит аборт, прерывание беременности стоимость, цена аборта, медицинский аборт, медикаментозный аборт

Здравствуй, мама! Ты проснулась? Я пока что не хочу. Ты оделась и обулась, А я ножкой колочу, В твой животик... чуть щекотно, Ведь тебе не б...