вторник, 12 февраля 2019 г.

Врач Иркутска против абортов

Я детский хирург, доктор медицинских наук, главный детский хирург Сибирского Федерального Округа, Юрий Козлов.

Я за жизнь, я против абортов!
Ежегодно мы оперируем тысячи маленьких детей, и я знаю как многим из них тяжело дается жизнь. Каждый новорожденный ребенок - это дарование Господа, Который говорит, что я еще не разочаровался в Вас.

"И сказал [Господь] Бог: вот знамение завета, который Я поставляю между Мною и между вами и между всякою душею живою, которая с вами, в роды навсегда: Я полагаю радугу Мою в облаке, чтоб она была знамением [вечного] завета между Мною и между землею. И будет, когда Я наведу облако на землю, то явится радуга [Моя] в облаке; и Я вспомню завет Мой, который между Мною и между вами и между всякою душею живою во всякой плоти; и не будет более вода потопом на истребление всякой плоти. И будет радуга [Моя] в облаке, и Я увижу ее, и вспомню завет вечный между Богом [и между землею] и между всякою душею живою во всякой плоти, которая на земле." (Бытие: 9; 12-16)

Комментариев нет:

Отправить комментарий

Где сделать аборт, сколько стоит аборт, прерывание беременности стоимость, цена аборта, медицинский аборт, медикаментозный аборт

Здравствуй, мама! Ты проснулась? Я пока что не хочу. Ты оделась и обулась, А я ножкой колочу, В твой животик... чуть щекотно, Ведь тебе не б...