суббота, 23 ноября 2019 г.

Врач акушер-гинеколог высшей категории, г. Новороссийск об абортах

Я врач акушер гениколог высшей категории, мой стаж работы 22 года, имею ученую степень кандидата медицинских наук, являюсь доцентом кафедры,
работаю в медицинском центре города Новороссийска.



Аборт - это убийство. Аборт приводит к проблемам женского здоровья. 


Во время аборта нарушается нормальное физиологическое состояние, оказывается травматическое воздействие, что приводит к воспалительным заболеваниям, изменению цикла, бесплодию, гормональному сбою, осложнениям в течение последующей беременности, выкидышам. Аборт оказывает негативное воздействие на центральную нервную систему. Женщины, которые сделали аборт, сразу же входят в группу риска по развитию кровотечений во время беременности и после родов. Такие женщины могут столкнутся с ситуацией рождения маловесных детей. 



Ну и хотела бы поделиться случаем из практики, когда правильно принятое решение о сохранении беременности сделало счастливым семейную пару.

На заре моей профессиональной деятельности ко мне обратилась молодая студентка медицинского вузы с вопросом о том, где можно прервать беременность. В разговоре выяснилось, что она самостоятельно приняла решение об аборте не поделившись этим с ее тогда еще другом, а впоследствии мужем. Я посоветовала ей обсудить это вместе с ее другом. Спустя некоторое время она пришла ко мне с благодарностью и уже с малышом. Реакция ее друга оказалась радостная, он оказывается очень хотел ребенка. И это дало начало созданию новой семьи, и был у них не один ребенок в семье.

Так, что пожалуйста, принимайте правильное решение, сохраняйте беременности. 

Сохраняйте жизни!!!


Даценко Анжела Владимировна, врач акушер-гинеколог высшей категории, к.м.н., доцент, г. Новороссийск




Комментариев нет:

Отправить комментарий

Где сделать аборт, сколько стоит аборт, прерывание беременности стоимость, цена аборта, медицинский аборт, медикаментозный аборт

Здравствуй, мама! Ты проснулась? Я пока что не хочу. Ты оделась и обулась, А я ножкой колочу, В твой животик... чуть щекотно, Ведь тебе не б...