вторник, 2 октября 2018 г.

Врач-акушер гинеколог, город Ялта, республика Крым, против абортов


Жизнь меня привела к тому, что я в основном занималась беременными женщинами. К этому у меня есть способности и интерес. И это радость - рождение нового человека. Это радость просто непередаваемая и для меня в том числе, потому что я помогаю людям в этом.

Но если говорить все таки об аборте... Аборт - это убийство.

Ведь на самом деле, это же какое чудо в тебе развивается другая жизнь. Жизнь для чего дается человеку? Чтобы ее сохранять! И НИ в коем случае НЕ прерывать ее! 

Моя задача - женщине объяснить, чтобы она поняла на сколько - это опасно для ее жизни! А уж жизнь будущего ребенка - это само собой, я же говорю, вот вообще нельзя прерывать беременность! 

Любая операция - это механическое вмешательство, это опасность кровотечения, опасность жизни матери. Медикаментозный аборт тоже не допустим и несет огромный вред здоровью женщины, связанный, в том числе, и с гормональным сбоем в организме, и, конечно же, бесплодием. Не должен ставиться вопрос: "вынашивать или не вынашивать". Однозначно вынашивать! Аборт - это не метод планирования беременности. И все наши медицинские структуры должны прийти к тому, что планирование беременности заключается в здоровом образе жизни, в правильном сбалансированном питании, в культуре нашей жизни и в культуре нашего воспитания.


Андреева Ирина Николаевна. Врач акушер-гинеколог, ГБУЗ РК "Ялтинский родильный дом"


Комментариев нет:

Отправить комментарий

Где сделать аборт, сколько стоит аборт, прерывание беременности стоимость, цена аборта, медицинский аборт, медикаментозный аборт

Здравствуй, мама! Ты проснулась? Я пока что не хочу. Ты оделась и обулась, А я ножкой колочу, В твой животик... чуть щекотно, Ведь тебе не б...