четверг, 9 апреля 2020 г.

Главный врач больницы Хабаровска об абортах

- Елена Геннадьевна, как Вы считаете, почему врачи единогласно поддерживают отказ от абортов?

Ко мне обратились сами акушеры-гинекологи о том, что они не хотят рецензировать данный вид деятельности, потому что он противоестественный. И я их полностью поддержала.
Но поддержать это должно все общество. 

Аборт -это убийство ребенка, за него решают убивать его или нет. Никому бы не хотелось, чтобы за него решали убивать тебя или нет.

Медикаментозный аборт - это тоже убийство. Ласковый убийца. И у Гитлера тоже знаете были ласковые убийцы. Это тоже самое.

Аборт - это еще афизиологический процесс. В любом случае при этом наносится ущерб здоровью. 

Многие женщины через несколько лет жалеют о сделанном аборте, вот дескать я тогда была малолетняя, ветер в голове не понимала, что это же МОЙ РЕБЕНОК...

- А почему Вы решили стать врачом?

Моя мама врач, бабушка врач, муж врач, и я стала врачом. С мужем познакомились в медицинском институте, на втором курсе поженились, на пятом у нас родился ребенок.

- Не забоялись тогда?

Я волновалась, а мне мама сказала "будет день, будет пища". При этом я закончила институт с красным дипломом. И все само собой пришло, то одна бабушка помогала, то другая, квартиры не было жила в семье у мужа. 
И второго ребенка тоже родили без квартиры. Дети выросли и все хорошо.

Младший мой ребенок сказал, что я не пойду в акушерство-гинекологию, потому что нужно будет делать аборты.

Вы знаете у меня есть ассоциация абортариев с живодернями. Во-первых все врачи вот в этих халатах дермантиновых, фартуках, женщины на креслах в ряд лежат, крики и стоны, и в тазиках вот эти остатки человеческих конечностей.... Это просто ужас! 

На первых абортах врачи даже сознание теряли...


Гандурова Елена Геннадьевна, главный врач КГБУЗ ГП №7 МЗ ХК


Комментариев нет:

Отправить комментарий

Где сделать аборт, сколько стоит аборт, прерывание беременности стоимость, цена аборта, медицинский аборт, медикаментозный аборт

Здравствуй, мама! Ты проснулась? Я пока что не хочу. Ты оделась и обулась, А я ножкой колочу, В твой животик... чуть щекотно, Ведь тебе не б...