вторник, 12 февраля 2019 г.

Врач города Можга в Удмуртии против аборта.


У меня был такой случай: молодая женщина собиралась сделать аборт на большом сроке, из-за того что её бросил муж. Это было в 90-е годы. Тогда можно было прервать беременность практически на любом сроке. Мы ей оформили документы. Но через какое-то время она вернулась из отделения гинекологии с желанием сохранить жизнь ребенка. В гинекологии ей сказали: "Ты принесешь коробочку, и после того как мы прервем твою беременность, ты сама похоронишь своего ребенка". Эти слова привели женщину в шок! Она вернулась в консультацию и встала на учет по беременности. Роды прошли благополучно! К женщине вернулся муж.


Всем своим коллегам я желаю пересмотреть свое отношение к аборту. 
Также хочу обратиться к молодым девушкам: храните свою девственность, свое целомудрие для своего мужа и для здоровья детей. Тогда ваша жизнь будет счастливой!

Я провожу беседы со студентами, со старшеклассницами, о вреде абортов, о целомудрии.
В своем городе мы устраиваем конференции, на которые собираем большие аудитории. 

Я участвовала в сборе подписей за жизнь!

Петрова Ольга Васильевна, Врач акушер-гинеколог, БУЗ УР "Можгинская РБ МЗ УР"


Комментариев нет:

Отправить комментарий

Где сделать аборт, сколько стоит аборт, прерывание беременности стоимость, цена аборта, медицинский аборт, медикаментозный аборт

Здравствуй, мама! Ты проснулась? Я пока что не хочу. Ты оделась и обулась, А я ножкой колочу, В твой животик... чуть щекотно, Ведь тебе не б...