суббота, 24 ноября 2018 г.

Акушер-гинеколог города Бердск против аборта

АБОРТ - ЭТО УБИЙСТВО! 

Я выступаю против абортов и всегда выступала против них, когда работала врачом в женской консультации. А после того как я стала заниматься УЗИ, я еще больше поняла, что ЖИЗНЬ ЧЕЛОВЕКА НАЧИНАЕТСЯ НЕ С МОМЕНТА РОЖДЕНИЯ, А С МОМЕНТА ЗАЧАТИЯ.

В этом видео Маргарита Ивановна описывает по средством снимков УЗИ развитие человека внутри своей мамочки.

- Поэтому, - заключает Маргарита Ивановна - дорогие мамы и папы, нужно подходить ответственно к вынашиванию и рождению малыша.

С самого своего зачатия, когда две родительские половые клетки слились в одну, ребенок имеет все органы, они уже заложены в самом коде ДНК и они постепенно развиваются.

Романова Маргарита Андреевна, врач акушер-гинеколог, врач УЗИ пренатальной диагностики, г. Бердск

Комментариев нет:

Отправить комментарий

Где сделать аборт, сколько стоит аборт, прерывание беременности стоимость, цена аборта, медицинский аборт, медикаментозный аборт

Здравствуй, мама! Ты проснулась? Я пока что не хочу. Ты оделась и обулась, А я ножкой колочу, В твой животик... чуть щекотно, Ведь тебе не б...