Страна тонет в крови... В Беслане было убито 186 детей и плакала вся страна. Ежедневно в утробе матери в России убивается более 10 000 детей и все... молчат. А самые гуманные противятся законодательному запрету детоубийств. Предлагаю хорошую статью диакона Николая Лавренова по данной теме:
"Христианское отношение законодательному запрету абортов"
Как должен поступить христианин, если знает, что чья-то жизнь находится в опасности, что кого-то невиновного хотят убить? Разве не должен он попытаться сделать все возможное, чтобы спасти его? Увы, в современном российском православном обществе сложилось другое мнение. Те, кто, в принципе, понимает, что аборт – это убийство, и жизнь человека начинается с момента зачатия, отказываются ее защищать. Мне доводилось слышать четыре типа возражений противников запрета абортов в православном сообществе. Постараюсь их разобрать.
1. «РЕШЕНИЕ ЖЕНЩИНЫ ОСТАВИТЬ РЕБЕНКА ДОЛЖНО ПРИНИМАТЬСЯ ДОБРОВОЛЬНО, А НЕ ПОД ЧЬИМ-ЛИБО ДАВЛЕНИЕМ», – СЧИТАЮТ НЕКОТОРЫЕ СВЯЩЕННИКИ И МИРЯНЕ".
Подобные утверждения являются ярким примером испорченной логики постабортного мышления. Защита свободы убивать вместо свободы жить: дайте женщинам самим спокойно решать, убивать детей или нет. Какой абсурд и подмена понятий! К тому же еще и попытка сыграть на священном понятии свободы воли. Свобода воли – величайший дар Творца, образ Божий в человеке, полностью защищенный от вторжения. Никто не может решить за человека, как ему поступить: хорошо или плохо. Но если человек, злоупотребляя свободой, хочет убивать и устраивать свое счастье на чужой крови, общество должно остановить злодея и защитить его жертву. Все зло, конечно, не остановить; рай на земле после грехопадения невозможен, но законодательные нормы хотя бы не позволяют миру превратиться в ад.
Когда святитель Николай Мирликийский узнал, что правитель города приговорил трех невинных к смертной казни, он пошел и остановил руку палача. По логике многих противников запрета абортов, он должен был только молиться или терпеливо отговаривать убийцу. Святитель Николай защищал права невинных жертв, а не их палача.
Необходим последовательный, непротиворечивый подход в отношении к убийствам: либо полная свобода безнаказанно убивать, либо полный законодательный запрет.
Общество никогда не примет первый вариант, поскольку каждый заботится о своих интересах, защите своего права на жизнь. И желания убийц наверняка окажутся в меньшинстве. Важнее защитить свое право на жизнь, чем право на убийство. Но когда дело касается нерожденных детей, эта логика почему-то не работает: каждый обладает «эксклюзивным правом» убить своего ребенка до рождения, то есть существуют исключительные родительские права на убийство нерожденных детей. При этом если кто-то посторонний убьет моего нерожденного ребенка, я могу его засудить. Это как право на убийство своего раба в древнем мире. Допустимо ли для христиан поддерживать языческую правовую практику?
2. «ЦЕРКОВЬ НЕ ДОЛЖНА НИЧЕГО ТРЕБОВАТЬ И ЗАПРЕЩАТЬ, ТЕМ БОЛЕЕ ДИКТОВАТЬ ГОСУДАРСТВУ».
В подобных высказываниях проявляется непонимание главной функции государства и необходимости заявления своей гражданской позиции для христианина.
Будучи во всем послушна Богу, Святая Церковь во все времена совершала молитвы о правителях: «Итак прежде всего прошу совершать молитвы, прошения, моления, благодарения за всех человеков, за царей и за всех начальствующих, дабы проводить нам жизнь тихую и безмятежную во всяком благочестии и чистоте» (1Тим 2:1-2).
Власть остается властью, и мы ей покоряемся, за нее молимся, исполняем воинскую обязанность и платим налоги, потому что государство исполняет свою главную функцию – функцию защиты человеческой жизни и наказания преступников.
«Итак будьте покорны всякому человеческому начальству, для Господа: царю ли, как верховной власти, правителям ли, как от него посылаемым для наказания преступников и для поощрения делающих добро, – ибо такова есть воля Божия, чтобы мы, делая добро, заграждали уста невежеству безумных людей, – как свободные, не как употребляющие свободу для прикрытия зла, но как рабы Божии» (1Петр 2:13-16).
«Всякая душа да будет покорна высшим властям, ибо нет власти не от Бога; существующие же власти от Бога установлены. Посему противящийся власти противится Божию установлению. А противящиеся сами навлекут на себя осуждение. Ибо начальствующие страшны не для добрых дел, но для злых. Хочешь ли не бояться власти? Делай добро, и получишь похвалу от нее, ибо начальник есть Божий слуга, тебе на добро. Если же делаешь зло, бойся, ибо он не напрасно носит меч: он Божий слуга, отмститель в наказание делающему злое. И потому надобно повиноваться не только из страха наказания, но и по совести. Для сего вы и подати платите, ибо они Божии служители, сим самым постоянно занятые» (Рим 13:1-6).
По замыслу Бога, если убийцу не останавливает страх Божий и совесть, то пусть его хотя бы остановит страх наказания.
Бог повелевает наказывать убийцу: «Кто прольет кровь человеческую, того кровь прольется рукою человека: ибо человек создан по образу Божию» (Быт 9:6).
За убийство положено наказание: «Кто ударит человека так, что он умрет, да будет предан смерти» (Исх 21:12), «Кто убьет какого-либо человека, тот предан будет смерти» (Лев 24:17).
Хорошо, если власть заботится об инвалидах, пенсионерах, многодетных семьях, об образовании и охране здоровья граждан, строит дороги. Это делает честь правителям. Прекрасно, если государство поощряет распространение веры православной или хотя бы не препятствует в этом деле Церкви Христовой. Но если ничего из этого оно не делает или даже воздвигает гонения на Церковь, то и в этом случае обязанность быть покорным власти, молиться за нее, платить налоги остается за христианином.
Если же власть перестает защищать человеческую жизнь, если один гражданин государства может безнаказанно убить другого, то это уже не власть. Поэтому основой конституции любого государства является право на жизнь.
«Итак, властители народов, если вы услаждаетесь престолами и скипетрами, то почтите премудрость, чтобы вам царствовать вовеки» (Прем 6:21).
3. «У НАС ВСЕ РАВНО НИЧЕГО НЕ ПОЛУЧИТСЯ, АБОРТЫ НЕ ЗАПРЕТЯТ».
«Когда Я скажу беззаконнику: “смертью умрешь!”, а ты не будешь вразумлять его и говорить, чтобы остеречь беззаконника от беззаконного пути его, чтобы он жив был, то беззаконник тот умрет в беззаконии своем, и Я взыщу кровь его от рук твоих. Но если ты вразумлял беззаконника, а он не обратился от беззакония своего и от беззаконного пути своего, то он умрет в беззаконии своем, а ты спас душу твою» (Иез 3:18-19).
Значит, если христиане не поддерживают необходимость запрета абортов, то на них ложится ответственность за равнодушное бездействие: «Не один ли Ахан, сын Зары, сделал преступление, взяв из заклятого, а гнев был на все общество Израилево? Не один он умер за свое беззаконие» (Нав 22:20).
Еще сто лет назад нигде в мире не было законной возможности безнаказанно сделать аборт, поэтому современная порочная практика сравнительно нова.
4. «ЗАПРЕТОМ НИЧЕГО НЕ РЕШИТЬ, НАДО БОРОТЬСЯ С ИДЕОЛОГИЕЙ».
С сатанинской идеологией бороться надо, но аборты необходимо запретить немедленно. Здесь причины и следствия могут меняться местами. Внедрение звериной идеологии предшествовало легализации абортов в 1920 году в СССР, а позже почти по всему миру, но сейчас наличие «законного» права на убийство неудобных людей уже работает на саму идеологию.
Помните, безнаказанность убийцы развращает все общество! Пока есть право на законное убийство, систему не победить, надо сделать все возможное для законодательного запрета абортов.
Итак, с точки зрения Бога, главная задача государства – это защита человеческой жизни. Как следствие, оно должно осуществлять две функции – справедливости и охраны порядка. Право на убийство беззащитного ребенка явно не соответствует этим принципам. Поэтому немыслимо, чтобы возможность безнаказанно убить человека существовала в государстве, большинство граждан которого являются православными христианами (или хотя бы считают себя таковыми).
Государство, в котором существует законная возможность безнаказанно убить человека, преступно. И если при этом от нас, православных христиан, ничего не зависит, то и вины за это преступление на нас нет. Но если мы можем потребовать запретить аборты и не делаем этого, то мы виноваты. Тогда кровь невинно убиенных младенцев лежит и на нас, потому что мы не спасли их от рук убийц.
Очень хочется, чтобы православные христиане и клирики всех степеней церковной иерархии не препятствовали, а всячески содействовали инициативе сбора подписей за запрет абортов.
Остановим аборты!"
http://www.pravoslavie.ru/jurnal/74881.htm