вторник, 24 января 2017 г.

Прерывание беременности и абсурдность ситуации

В США судят серийного убийцу — и если его осудят, ему угрожает смертная казнь. Он убил, по крайней мере, семерых детей. С точки зрения закона. И около шестнадцати тысяч — с точки зрения очевидности и здравого смысла. Кермит Госнелл — абортмахер, который делал аборты без лицензии, за наличные. В частности, аборты на поздних сроках. В ряде случаев умертвить дитя прямо во чреве не получалось, и ребенок рождался живым — дышашим, пищащим, явно способным выжить и прожить целую жизнь. Это, разумеется, не входило в планы Госнелла — он брал ножницы и проводил то, что одни называют перерезанием хребта, а другие — просто обезглавливанием.
Сотрудники Госнелла, которым за изобличающие его показания обещана скидка, говорят о том, что таким способом были убиты, по крайней мере, семь младенцев. Госнеллу также инкриминируют и другие нарушения — антисанитарию и плохую подготовку персонала, что привело к смерти двух клиенток.
Ведущие либеральные издания какое-то время предпочитали замалчивать процесс, но после шума, поднятого американскими консерваторами, игнорировать его стало невозможно. Адвокаты пытаются представить Госнелла как жертву нетерпимости и фанатизма (он чернокожий, как и большинство его жертв), но, если обвинения будут доказаны, ему грозит смертельная иньекция — именно так в Пенсильвании приводятся в исполнение смертные приговоры.
Дело Госнелла привлекло внимание к горячей полемике, ведущейся в США, относительно расширения «права на аборт», которого настойчиво добивается, например, такая организация как «Планирование Семьи» (планируемое Родительство).
Ситуация складывается довольно абсурдная: аборт, в том числе на позднем сроке — право, за которое либералы изо всех сил сражаются с силами мракобесия и реакции. И вот Госнелл это право обеспечивает — несколько опережая свое время и делая аборты на поздних сроках в то время, как это пока запрещено. Герой прогресса, передовая личность. Но когда попытка убить младенца внутри утробы срывается, и ему приходится добивать его уже снаружи — вот тут он оказывается злодей и преступник, и по закону ему грозит смертная казнь, потому как умышленное убийство при отягчающих обстоятельствах.
Вот такие образцы логики и разума мы наблюдаем, когда религиозные предрассудки отступают, и силы прогресса берут верх.
Либеральная Нью-Йорк Таймс, вынужденная освещать этот суд, оказывается в затруднении — как называть действия Госнелла? Убийствами невинных младенцев? Но почему тогда убиение тех же самых младенцев в утробе — не убийства? Газета выходит из положения, сообщая: «доктор Кермит Госнелл, 72 года, предстал перед судом в Филадельфии по обвинению в смерти семи плодов (плодов)». Но если плод есть человеческое существо, убийство которого должно караться по закону, то Госнеллу надо инкриминировать гораздо больше убийств, так как он умертвил тысячи «плодов». А если плод — не человек, то за что же бедного Госнелла могут приговорить к смерти? Логика требует признать, что либо в обоих случаях имеет место убийство - но тогда та же Нью-Йорк Таймс со своей про-абортной позицией поддерживает массовые убийства невинных человеческих существ, либо в обоих случаях имеет место вполне допустимая медицинская процедура — и тогда за что же Госнеллу отправляться в камеру смертников? Да, ему можно инкриминировать отстуствие лицензии и медицинскую халатность — но казнить-то его не за что.
Планируемого родительства, впрочем, обозначила свою позицию - в ходе слушаний во Флориде представитель этой организации заявила, что вопрос о «послеродовом аборте» должен оставаться приватным делом между женщиной и ее врачом. Идея убивать уже рожденных младенцев, которую давно высказывают властители либеральных дум (например, известный философ Питер Сингер), все больше завоевывает признание — и в самом деле, если отрезать голову ребенку в утробе матери можно, то почему же снаружи — нельзя? Это технически гораздо удобнее. Весьма возможно, если Госнелла казнят, в скором будущем его будут прославлять как героя, павшего жертвой мракобесия, Джордано Бруно наших дней.
Скользкий склон так и устроен — сначала Вас склоняют согласиться с абортами, потом, постепенно доводят и к следующему шагу — убийству уже рожденных. В самом деле, что прикажете делать с выжившими после абортов детьми? Оказывать медицинскую помощь и заботиться об их жизни? Но это значит признать, что попытка аборта была ничем иным, как попыткой убийства. Сторонники абортов должны либо покаяться, либо съезжать по этому склону до конца - и что там внизу, не хочется и думать.

Статистистическое исследование: смертность от абортов в 4 раза выше чем от родов

Опубликовано Научные обзоры29.08.13

Датские исследователи обнаружили, что смертность среди женщин, делавших аборты, намного выше, чем среди тех, кто не прерывал беременность.
В своём исследовании учёные из Дании сопоставили государственную статистику родов и абортов и данные по смертности. Результаты этого исследования были опубликованы в медицинском журнале «Medical Science Monitor». Исследователи рассмотрели данные 463473 датчанок, у которых первая беременность была зарегистрирована в период  с 1980 по 2004 г. Из них в указанный период скончалось 2238 человек. При оценке данных учитывались возраст и дата родов, а также медицинская история каждой из пациенток. Были рассмотрены только те случаи, в которых была видна взаимосвязь между смертностью и исходом самой первой беременности.
Было обнаружено, что у женщин, делавших аборты в первом триместре беременности, наблюдались значительно более высокие по сравнению с не прерывавшими беременность показатели смертности, причём на протяжении всего исследуемого периода, от полугода (84%) и вплоть до 10 лет (39%). Значительно выше оказалась смертность среди делавших аборт на поздних (после 12 недель) сроках, от 331% в первый год до 141% в течение 10 лет. И, наконец, среди тех, у кого случился выкидыш, смертей также было больше — как в последующие 4 года (75%), так и в течение 10 лет (48%).
Обобщая указанные цифры, можно сказать, что показатели смертности у женщин, сделавших аборт на ранних сроках почти в два раза выше, а у тех, кто сделал аборт на поздних сроках – в четыре раза выше, чем у родивших. Эти результаты подтверждаются данными масштабных статистических исследований, проводившихся в Финляндии и США, и противоречат широко распространённому мнению, что аборт безопаснее родов.
Reardon D., Coleman P. Short and long term mortality rates associated with first pregnancy outcome: Population register based study for Denmark 1980–2004 (Зависимость краткосрочных и долгосрочных показателей смертности от исхода первой беременности. Статистическое исследование на материале данных датской системы учёта населения за 1980-2004 гг.). 

понедельник, 23 января 2017 г.

Ученые: рождение детей снижает риск развития рака яичников на 40%

Ученые: рождение детей снижает риск развития рака яичников на 40%


Новое исследование ученых из Оксфорда доказывает, что роды снижают риск развития рака яичников у матери.Уже рождение первого ребенка благотворно влияет на женский организм, рак яичников у рожавших женщин развивается на 20 % реже. Каждые последующие роды снижают риск развития онкологии ещё на 8 %. Проанализировав данные 8000 пациенток, половина которых страдала от рака яичников, а у второй половины заболеваний онокологического характера выявлено не было, оказалось, что более всего подвержены раковым заболеваниям бесплодные женщины, а также те, которые отказываются от материнства по другим причинам.


Источник: http://letnews.ru/uchenye-rozhdenie-detej-snizhaet-ri..

Алексей Фокин: Экономика абортов и их последствий. Абортное лобби


воскресенье, 22 января 2017 г.

Гормональная Контрацепция

В редакцию поступила новая история пострадавшей от гормонов!

Анонимно из сети ВКонтакте

У меня были множественные миомы матки, которые определялась только по УЗИ, т.е. матка была не увеличена. В целом врачей смущал всего один узел именно внутри матки, который легко можно было удалить под легкой анестезией на кресле специальным аппаратом. И все... дальше через полгода можно было запланировать беременность, невзирая на все остальные миомы. Но! Именно после той самой легкой процедуры по удалению мешавшего узла... мне выписали ОК пить без перерыва 3*21 день. Мне всего-то нужно было не беременеть в теч 6 мес. после процедуры... а это легко можно организовать и без ОК, но я, послушав молоденькую аспирантку, начала прием ОК... Через полгода забеременеть не получилось. Обратившись снова к профессорам, я ужаснулась: миомы выросли да 9 нед беременности (их так измеряют). Профессор орала на меня, что никогда при миомах никто не принимает ОК, и теперь вопрос встал в УДАЛЕНИИ ВЫРОСШИХ НА ФОНЕ ПРИЕМА ОК УЗЛОВ, а это была тяжелейшая операция под общим наркозом... Удалено 11 опухолей (ВСЕГО ЭТОГО МОГЛО ПРОСТО НЕ БЫТЬ!). А после этого меня в 29 лет ввели в медикаментозный климакс... Это было ужасно, в течение 6 долгих месяцев....1 укол в месяц и ты - женщина с приливами-отливами, со всеми признаками климакса, вплоть до полного снижения либидо. После этих уколов, вымывающих кальций из организма - я испортила зубы....короче этого всего могло не быть, если бы не эти ОК. К счастью, я забеременела и родила дочку, грудное вскармливание подавило рост миом....а вот что будет дальше - я понятия не имею.

ДИАГНОЗ В СУМКАХ

Выступая на днях на XXII Международных Рождественских чтениях в Москве,протоиерей Димитрий Смирнов сказал: «По уровню болезней, даже среди школьников, и по скорости вымирания нам осталось от силы полвека существовать и как народу, и как государству». Председатель Патриаршей комиссии по вопросам семьи, защиты материнства и детства обратил особое внимание на убийственное для страны и народа, когда-то русского, когда-то православного, количество абортов.


    Страна теряет в год миллионы жизней по воле тех, кто эту жизнь должен давать, – родителей. Что ж мы удивляемся, если русских с каждым годом всё меньше, а России грозит опасность исчезновения?
Хотя, признаюсь, меня слова отца Димитрия Смирнова о скорости вымирания не сильно удивили. Впрочем, не удивили еще и потому, что не так давно я имел возможность сам в этом убедиться – без всяких тревожных выступлений и громких набатов.
Полгода назад родился у нас сын. Савва. Крепкий такой, улыбается. Как не улыбаться – третий ребенок в семье: может, и чувствует, что не один. Роддом, нервы, паника, передачи, звонки, друзья, поздравления, ожидание – хоть и весело, но утомительно. Пришла пора забирать жену с молодым домой. Поехали с другом – он спокойный, рассудительный, и машина у него просторная. Пока шла выписка из роддома, стоим у крыльца, ждем, когда очередное счастье семейное появится. Долго ждем – решили пройтись, прогуляться.
Вдруг визг тормозов: во двор роддома влетает побитая, видавшая виды «скорая». Остановилась – открывается дверь, выходят два санитара. Ну, выходят и выходят – мало ли, бывает. Санитары подходят к задней двери машины, открывают ее, достают две огромные сумки и с большим усилием тащат их к какому-то особому входу в здание. На полпути, видимо, притомились – встали покурить. Что-то рассказывают друг другу, смеются, дымят. Сумки свои огромные, разумеется, поставили на землю. На сумках надпись какая-то большими кривыми буквами. Мы всмотрелись: «Аборты» – было написано красными, кровавыми чернилами. То есть так вот просто, походя – завезти пару килограммчиков убитых детей («отходов») куда надо для утилизации, заодно покурить-посмеяться. Работа такая, да, понятно.
Не в санитарах, разумеется, дело – осуждать их глупо: делают, что приказано. Просто саму картину представьте: ты стоишь у крыльца роддома, встречаешь жену с новорожденным сыном, счастлив до невозможности, строишь там какие-то планы, с известной важностью поглядываешь (многодетный отец как никак) на тех отцов, кто впервые тут с ума сходит, а тебе – на вот, получай: две огромные сумки с такой вот жизнеутверждающей надписью. Расти, страна; живи, народ…
Вот в этих двух сумках, по-моему, – весь наш диагноз: мы не хотим жить. С таким диагнозом кричать патриотические кричалки, конечно, можно, но звучат они неубедительно как-то. И задаешься вопросом: если мы, когда-то русские, когда-то православные, исчезнем из мировой истории, не будет ли это вполне логичным следствием нашего – не русского и не православного – образа жизни?
– Чего это у вас глаза стеклянные какие-то, как у дельфинов? – удивилась жена, только что вышедшая на крыльцо роддома. – Не рады, что ли? Или перерадовались в ожидании?
– Да так, был повод, – пробормотал я.
Жена еще несколько минут возмущалась, почему отец встретил сына без улыбки. Да и друг какой-то странный. Но мы ей ничего не сказали – пусть не знает.
Не удивил отец Димитрий. Так, напомнил.

МАСКИ НА ЛИЦАХ СМЕРТИ

 Мы ошеломленно смотрим на темную лавину респектабельных отговорок, накрывающую мир. Люди страдают от войн, убийств, абортов, воровства, измен, эвтаназии, насилия, коррупции, аномалий и греха, однако почти никто, разве что кроме откровенных сатанистов, не допускает и мысли, что он сам является носителем зла и вектором ада на земле.
Колоссальное неравенство между богатыми и бедными, страшный голод в Африке, политический абсурд, отправляющий на тот свет сотни миллионов, смертельные эксперименты на людях ради процветания фармацевтического рынка, наркотики со всеми их разрушительными последствиями, – всё это прикрывается умело изготовленной маской тотальной гармонизации, здравого смысла, свободы, прав человека, самой что ни на есть, без единого сомнения, гуманности.
Нигде не слышно выражений вроде «мы плохие, убийцы, жаждем богатства, мы нетерпимы, мы насильники и воры». Всё больше говорят о свободе, справедливости, конкуренции, естественном отборе, рыночных ценностях, правде. Вокруг одни оправдания, отговорки, красивые эвфемизмы смерти, замазывание абсолютного зла косметикой. Лицо мира сего стало ужасающим, но оно заштукатурено благородными устремлениями.
«Дорога в ад вымощена благими намерениями», – мудро говорил Данте. Чудовищное преступление называют необратимыми «причинно-следственными связями», аборт прикрывают словосочетанием «свобода женского тела», эвтаназия прячется за ширму «свободы и качества жизни», супружеская неверность именуется «разнообразием», отношение к гомосексуализму становится критерием толерантности, крайняя нищета превратилась в «неблагоприятные условия».
Обама имеет наглость высказываться за внутриутробное убийство ради «свободы любить». Но хуже всего то, что исконные понятия христианского происхождения парализованы микробами лукавого: «президент печального образа», оказывается, поддерживает «гомосексуальные браки»… во имя любви, заповеданной Богом (в Содоме и Гоморре, по всей видимости).
Персонажи из Евросоюза, с благожелательным оскалом, который не исчезает, даже когда они обрекают целые нации на «переход к строгим мерам» (еще один «косметический» эвфемизм, прикрывающий нищету и голод), открыто говорят о Европе всех религий, о Европе позитивной дискриминации и утопической гармонии. Почему бы им не заявить об этом в парижском пригороде Грини[1]?
Современность стала отговоркой для греха. Приведем лишь один пример: на священный христианский пост со всех сторон ополчаются чревоугодники, твердящие о необходимой ежедневной норме калорий.
Одной из аберраций смерти, прикрытой толстым слоем эвфемизмов, является аборт. На днях я прочел несколько статей, написанных обществами, пропагандирующими человеческую бойню, в которой на кусочки изрубаются миллионы младенцев. Я был поражен этими статьями. Их авторы с беззаботностью, от которой просто лишаешься дара речи, используют библейские, богословские и вообще религиозные аргументы в пользу убийства. Говорят об открытой и безраздельной любви между партнерами, обосновывая ее религиозно, об абсолютной свободе людей распоряжаться собственным телом, как о христианской «данности», о решении иметь ребенка тогда, когда хочешь этого, об ответственности, появляющейся вместе с ребенком, которого нужно кормить, одевать, воспитывать, etc.
А значит, если ребенок вдруг «получится» раньше времени, когда к его рождению будут «не готовы», то его следует убить.
Священное Писание абсолютно ясно в этом отношении. Оно, будучи Словом Бога, Дарующего жизнь, осуждает умерщвление, убийство, смерть вместе со всеми их масками.
Умерщвление ребенка в утробе есть мерзость пред Богом, это двойное убийство – и тела, и души. Все пророки, святые, апостолы были призваны Богом еще во чреве матери своей, не в смысле детерминизма, а в смысле их приготовления, предназначения, посвящения, призвания к вечности, воспитания и принятия священного наследия. «Господь призвал меня от чрева, от утробы матери моей называл имя мое» (Ис. 49: 1)
Так, Богочеловек, еще находясь в девственной утробе Матери Своей, и наибольший из рожденных женами, святой Иоанн Креститель, будучи плодом во чреве святой Елисаветы, божественно узнали друг друга, и от этого пророк, которому предстоит всю свою жизнь до самой смерти искать Мессию, взыграл от радости в утробе матери своей[2].
Всякое вырывание тезисов из Писания с целью оправдать умерщвление нерожденных младенцев есть лукавство служащих бесам. Так что будем внимательны к терминологии, которая за светлым фасадом постмодернизма и тренда скрывает извечные стратегии убийства тела и души, разработанные в адском мраке тем, кто был человекоубийцей от начала[3].
[1] Это тот неблагополучный пригород, где живут в основном мусульмане – выходцы из Алжира, и где происходили массовые поджоги автомобилей и беспорядки.
[2] См.: Лк. 16 44.
[3] См.: Ин. 8: 44.

Где сделать аборт, сколько стоит аборт, прерывание беременности стоимость, цена аборта, медицинский аборт, медикаментозный аборт

Здравствуй, мама! Ты проснулась? Я пока что не хочу. Ты оделась и обулась, А я ножкой колочу, В твой животик... чуть щекотно, Ведь тебе не б...