вторник, 10 января 2017 г.

НЕСОВЕРШЕННОЛЕТНЯЯ МАМА: КАК РЕШИТЬСЯ СОХРАНИТЬ РЕБЕНКА

  Весть о зарождении новой жизни совсем не так однозначно воспринимается сегодня, как это должно быть. Должна – радовать и заставлять сердце сжиматься в предчувствии будущего материнства.
Однако на деле во многих и многих сердцах ежедневно звучит вопрос о том, сохранять ли жизнь ребенку. И когда его задает себе женщина в возрасте, уже вырастившая несколько детей, или женщина, недавно родившая и имеющая сложности со здоровьем, или женщина, у которой нет супруга, – это одно. Они – взрослые. Совсем другое – когда этот вопрос встает перед школьницей. Он заставляет ее холодеть от ужаса и оставляет только одну настойчивую мысль: стереть этот эпизод из жизни, чтобы следов не осталось. Девочка уверена, что всё можно исправить. Можно отмотать жизнь назад и попробовать еще раз, заново. С этим идет она к матери, без которой в силу юности ничего предпринять не может.
А что мать? Что чувствует она в этот момент? Перед ней проносится ближайшее будущее: мальчик, которому до мужа еще расти и расти, учителя, у которых волосы встанут дыбом, неполученное среднее образование, истерзанная беременностью и переживаниями психика дочери, подорванное здоровье, нежеланный ребенок и не сложившаяся на все оставшиеся годы личная жизнь. И некуда спрятаться от едких взглядов. Загубленная жизнь любимой дочери. Это невозможно понести.
Наверное, есть те, кто цинично относится к аборту. Как к обычному делу. Но все-таки таких меньшинство. Решение об аборте для взрослой женщины – всегда мучительно. И не дай Бог ни одной женщине оказаться в ситуации, когда к ней придет ее молоденькая дочка и скажет, что беременна и что решила сделать аборт. Перед женщиной встает выбор: поддержать решение дочери и погубить внука? или заставить родить, сохранить жизнь и позволить этим внезапно ворвавшимся к ним в дом обстоятельствам сломать жизнь дочери? Оба эти решения – страшные. А третьего она, уже бабушка еще не родившегося малыша, не видит.
Эти мысли и приводят матерей с их девочками в клиники, где вопрос с «вычеркиванием эпизода» решается с разной степенью быстроты. С разной степенью быстроты, но не с разной степенью успеха. Успеха тут быть не может. И если дочь еще не понимает этого и может чувствовать какое-то облегчение, то мать – всё понимает. Ничего уже не вычеркнешь, ничего не переиграешь. И как это аукнется через несколько лет для дочери – еще неизвестно.
Женщины, приводящие своих дочек на аборт, бодрятся. Стараются выглядеть твердо. Но никто из них не кровожаден. Никто не желает вреда другому. До этого края их доводит безвыходность ситуации. Отсутствие выбора. Возможность выхода из положения только двумя путями, оба из которых ужасны. И женщина готова понести тяжесть греха аборта дочери, стать соучастницей, пожертвовать своей собственной нравственной чистотой ради родного и любимого человека: своего дитя.
Но как же так получается, что женское сострадание к своему ребенку, женскаяжертвенность и способность нести чужие тяготы – оказываются причиной убийства человека? Так не должно быть, это неправильно. Женщины, вслед за Евой, в очередной раз обманываются и попадаются на уловку диавола. Он в очередной раз всё перепутал на весах их сердца. А они в очередной раз позабыли, что у него человек никогда не будет в выигрыше, и согласились выбирать из им предложенных вариантов.
В случае с беременностью несовершеннолетней дочки ограниченность этих вариантов – ошибочна. Не надо никакого выбора между дочерью и внуком. Нет чаш весов, где они по разные стороны. Потому что на деле на одной чаше – смерть двоих, на другой – жизнь двоих. Или оба живут, или оба погибают. Не может умерщвление ребенка быть по одну сторону с жизнью, как это женщине представляется. В чем же причина заблуждения женщины? В немощности природы? В невнимательности? В нетвердом уповании на Бога? Наверное, всего понемногу. Но важнее поиска причин – разобраться в самих заблуждениях.
Первое, что искусно прячется, – это факт убийства
Первое, что искусно прячется от трепещущей души той женщины, которой дочь принесла весть о ребенке, – это факт убийства. Она искренне выбирает, кому помочь, чью жизнь поддержать. Но ребенку, кроме нее, никто не угрожает. Его достаточно не трогать. Это совсем не та ситуация, когда врач разрывается между двумя умирающими и понимает, что может спасти жизнь только одного. И если взглянуть с этой точки зрения, то картина будет выглядеть немного иначе: проблемы – не у нерожденного ребенка, у него всё хорошо, а проблемы только у дочери, и при аборте достигается решение этих проблем за счет лишения жизни ее ребенка. Лучше всего развеивается это заблуждение на первом УЗИ, которое матери непременно нужно посетить вместе с дочерью. И опытный врач, эту процедуру проводящий, непременно скажет мягкие слова: «Дайте ребеночку жить, природа сама обо всем позаботится. Если ему не суждено жить – это само случится, без нашего вмешательства. Но если суждено родиться, то он будет расти эти 9 месяцев таким, каким маленькая мама его сможет произвести на свет: в соответствии с ее организмом».
Настойчивая мысль извне внушает: «Бог ушел. В таком деле на Него не обопрешься». Но это не так. Бог не уходит, пока Он нужен
Второе, что заставляет женщину мобилизоваться и найти в себе силы на решение об аборте, – это убежденность в собственном одиночестве: никто, кроме нее, не поможет. Она должна. Как многое, что она делала в жизни одна: многие-многие принятые решения, часто судьбоносные. В этот раз она тоже сможет. А на самом деле – теперь-то как раз и надорвется. Что бы ни выбрала: сохранить жизнь ребенку или нет – надорвется, если не обопрется на Бога. Настойчивая мысль извне внушает ей, что «Бог ушел. Ушел от дочери, которая в таком юном возрасте грешила, и от нее, это допустившей. В таком деле на Него не обопрешься. И здесь придется обходиться без Него». Но это не так. Бог не уходит, пока Он нужен. Он – Спаситель. Спасать – это Его профиль. Из самых безнадежных ситуаций вытаскивать. Мать не должна брать на себя задачи спасения из жизненных пропастей кого бы то ни было, и дочери в том числе. Она должна положиться на Бога, Его просить о помощи дочери, об устроении ее будущей жизни. А это возможно только в случае отказа от аборта. Даже церковные женщины, те, что частенько бывают в храмах, в моменты такого испытания сознательно не идут в церковь. Но нужно пересилить себя. Как нужно разуму обязательно пройти через процедуру УЗИ до принятия решения об аборте, так нужно душе побывать в храме. Нужно найти в себе силы подойти к иконе Божией Матери, поднять на Нее глаза и явственно услышать Ее строгое: «Ничего не делай!», чтобы выйти из храма уже без всяких сомнений.
Третий обман, которому женщина поддается: наивная уверенность, что удастся избежать огласки. Конечно, не удастся
И третий, последний обман, которому женщина поддается: наивная уверенность, что удастся избежать огласки. Конечно, не удастся. Кто-то из знакомых, возможно, и не узнает об аборте. Но учителя – узнают. Родственники – с высокой степенью вероятности. До соседей, до друзей и недругов весть дойдет через медсестер и врачей, через несдержанных на язык подруг и друзей молодой пары – юность не умеет хранить секретов. Всплывет всё неожиданно в самый неподходящий момент. И это еще полбеды. Но ведь дочь сама, приходя в будущем к врачам, должна будет говорить, что в ранней юности делала аборт. Должна будет как-то раскрыть это будущему мужу. Это – боль на всю жизнь. А если факт связи девочки с молодым человеком в таком юном возрасте в любом случае будет известен, так в чем же тогда позор? Неужели в том, что родила, а не убила? В том, что пара глаз будет улыбаться бабушке в ответ на ее улыбку вместо страшной записи в медицинской карте? Страх позора – ложный.
Думая о потенциальной возможности своей девочки родить еще школьницей, женщины убеждены, что не переживут подобного. А на самом деле: переживут, причем легко переживут. И потому, что у всех задач есть решение. И потому, что окружающие люди часто гораздо добрее, чем мы о них думаем. До рождения ребеночка школу можно будет продолжать посещать отдельно от класса, после окончания основных занятий. И учителя гораздо мягче относятся к девочкам, которые носят ребенка под сердцем, чем мы себе представляем. После рождения – сделать перерыв в один год, чтобы посвятить его малышу, а затем продолжить обучение, оставляя ребенка в первой половине дня с кем-то из родственников или с няней. Нет средств на няню? Ну, так младенец приходит в этот мир не с пустыми карманами. Появляется новый человек и вносит свои коррективы в жизнь, меняя сотни мелких и крупных ее обстоятельств.
Осуждение родственников? А вы уверены, что оно будет?
Осуждение родственников? А вы уверены, что оно будет? Даже самые суровые из них неожиданно могут сказать будущей бабушке: «Я-то, глядя на тебя, думала/думал: правда, беда какая! А ребенок – это радость. Столько уже вырастили детей/внуков/племянников, и этого вырастим». Не верите? А фраза вполне реальная, сказанная человеком, от которого в страхе до последнего скрывалось случившееся. А вот еще одна, хитросказанная тетушкой, еще, по всей видимости, не утратившей живой связи с мудростью русского народа, который и на такой случай имеет пословицу: «Чей бычок ни прыгай, а теленочек – наш».
Сложно сказать, как так получилось, что тема рождения детей молодыми мамами, мамами-школьницами – чуть ли не запретная. Об этом не пишут почти в прессе, не говорят в новостях, не обсуждают среди знакомых. Но много-много молоденьких девочек ежегодно становятся будущими мамами. Поверив по какой-то причине, что они уже взрослые, они оказываются совершенно не готовы к последствиям взрослой жизни. Они бегут к своим мамам. И взрослые мамы должны помочь молодым сделать правильный шаг. Никакого выбора тут на самом деле нет: только сохранение сразу двух жизней, навсегда связанных между собой. Всё остальное – страшная ошибка, калечащая девочку, калечащая взрослую маму, убивающая творение Божие – беззащитного малыша.
Проблемы – они обязательно будут. Вариантов проблем – десятки, и какие-то из них непременно встретятся на пути. Но, как показывает практика, абсолютно всё – решаемо, абсолютно всё пережитое теряет значение и изглаживается из памяти вместе с первым криком новорожденного. Начинается новый отсчет времени. И сердце у всех-всех: молодых, старых, ссорящихся и поддерживающих, так странно объединившихся в последние несколько месяцев – холодеет уже от иной мысли, от мысли, что этого чуда, испугайся они тогда, могло бы не случиться и что этой беззубой улыбки они могли бы не дождаться. Нужно-то немногое: только зажмуриться и ступить на этот путь, путь рождения ребенка молоденькой мамой. Он непременно будет счастливым.

понедельник, 2 января 2017 г.

ОТВЕТ НА 4 "АРГУМЕНТА" ПРОТИВНИКОВ ЗАКОНОДАТЕЛЬНОГО ЗАПРЕТА АБОРТОВ

Страна тонет в крови... В Беслане было убито 186 детей и плакала вся страна. Ежедневно в утробе матери в России убивается более 10 000 детей и все... молчат. А самые гуманные противятся законодательному запрету детоубийств. Предлагаю хорошую статью диакона Николая Лавренова по данной теме:

"Христианское отношение законодательному запрету абортов"
Как должен поступить христианин, если знает, что чья-то жизнь находится в опасности, что кого-то невиновного хотят убить? Разве не должен он попытаться сделать все возможное, чтобы спасти его? Увы, в современном российском православном обществе сложилось другое мнение. Те, кто, в принципе, понимает, что аборт – это убийство, и жизнь человека начинается с момента зачатия, отказываются ее защищать. Мне доводилось слышать четыре типа возражений противников запрета абортов в православном сообществе. Постараюсь их разобрать.

1. «РЕШЕНИЕ ЖЕНЩИНЫ ОСТАВИТЬ РЕБЕНКА ДОЛЖНО ПРИНИМАТЬСЯ ДОБРОВОЛЬНО, А НЕ ПОД ЧЬИМ-ЛИБО ДАВЛЕНИЕМ», – СЧИТАЮТ НЕКОТОРЫЕ СВЯЩЕННИКИ И МИРЯНЕ".

Подобные утверждения являются ярким примером испорченной логики постабортного мышления. Защита свободы убивать вместо свободы жить: дайте женщинам самим спокойно решать, убивать детей или нет. Какой абсурд и подмена понятий! К тому же еще и попытка сыграть на священном понятии свободы воли. Свобода воли – величайший дар Творца, образ Божий в человеке, полностью защищенный от вторжения. Никто не может решить за человека, как ему поступить: хорошо или плохо. Но если человек, злоупотребляя свободой, хочет убивать и устраивать свое счастье на чужой крови, общество должно остановить злодея и защитить его жертву. Все зло, конечно, не остановить; рай на земле после грехопадения невозможен, но законодательные нормы хотя бы не позволяют миру превратиться в ад.
Когда святитель Николай Мирликийский узнал, что правитель города приговорил трех невинных к смертной казни, он пошел и остановил руку палача. По логике многих противников запрета абортов, он должен был только молиться или терпеливо отговаривать убийцу. Святитель Николай защищал права невинных жертв, а не их палача.
Необходим последовательный, непротиворечивый подход в отношении к убийствам: либо полная свобода безнаказанно убивать, либо полный законодательный запрет.
Общество никогда не примет первый вариант, поскольку каждый заботится о своих интересах, защите своего права на жизнь. И желания убийц наверняка окажутся в меньшинстве. Важнее защитить свое право на жизнь, чем право на убийство. Но когда дело касается нерожденных детей, эта логика почему-то не работает: каждый обладает «эксклюзивным правом» убить своего ребенка до рождения, то есть существуют исключительные родительские права на убийство нерожденных детей. При этом если кто-то посторонний убьет моего нерожденного ребенка, я могу его засудить. Это как право на убийство своего раба в древнем мире. Допустимо ли для христиан поддерживать языческую правовую практику?

2. «ЦЕРКОВЬ НЕ ДОЛЖНА НИЧЕГО ТРЕБОВАТЬ И ЗАПРЕЩАТЬ, ТЕМ БОЛЕЕ ДИКТОВАТЬ ГОСУДАРСТВУ».

В подобных высказываниях проявляется непонимание главной функции государства и необходимости заявления своей гражданской позиции для христианина.
Будучи во всем послушна Богу, Святая Церковь во все времена совершала молитвы о правителях: «Итак прежде всего прошу совершать молитвы, прошения, моления, благодарения за всех человеков, за царей и за всех начальствующих, дабы проводить нам жизнь тихую и безмятежную во всяком благочестии и чистоте» (1Тим 2:1-2).
Власть остается властью, и мы ей покоряемся, за нее молимся, исполняем воинскую обязанность и платим налоги, потому что государство исполняет свою главную функцию – функцию защиты человеческой жизни и наказания преступников.
«Итак будьте покорны всякому человеческому начальству, для Господа: царю ли, как верховной власти, правителям ли, как от него посылаемым для наказания преступников и для поощрения делающих добро, – ибо такова есть воля Божия, чтобы мы, делая добро, заграждали уста невежеству безумных людей, – как свободные, не как употребляющие свободу для прикрытия зла, но как рабы Божии» (1Петр 2:13-16).
«Всякая душа да будет покорна высшим властям, ибо нет власти не от Бога; существующие же власти от Бога установлены. Посему противящийся власти противится Божию установлению. А противящиеся сами навлекут на себя осуждение. Ибо начальствующие страшны не для добрых дел, но для злых. Хочешь ли не бояться власти? Делай добро, и получишь похвалу от нее, ибо начальник есть Божий слуга, тебе на добро. Если же делаешь зло, бойся, ибо он не напрасно носит меч: он Божий слуга, отмститель в наказание делающему злое. И потому надобно повиноваться не только из страха наказания, но и по совести. Для сего вы и подати платите, ибо они Божии служители, сим самым постоянно занятые» (Рим 13:1-6).
По замыслу Бога, если убийцу не останавливает страх Божий и совесть, то пусть его хотя бы остановит страх наказания.
Бог повелевает наказывать убийцу: «Кто прольет кровь человеческую, того кровь прольется рукою человека: ибо человек создан по образу Божию» (Быт 9:6).
За убийство положено наказание: «Кто ударит человека так, что он умрет, да будет предан смерти» (Исх 21:12), «Кто убьет какого-либо человека, тот предан будет смерти» (Лев 24:17).
Хорошо, если власть заботится об инвалидах, пенсионерах, многодетных семьях, об образовании и охране здоровья граждан, строит дороги. Это делает честь правителям. Прекрасно, если государство поощряет распространение веры православной или хотя бы не препятствует в этом деле Церкви Христовой. Но если ничего из этого оно не делает или даже воздвигает гонения на Церковь, то и в этом случае обязанность быть покорным власти, молиться за нее, платить налоги остается за христианином.
Если же власть перестает защищать человеческую жизнь, если один гражданин государства может безнаказанно убить другого, то это уже не власть. Поэтому основой конституции любого государства является право на жизнь.
«Итак, властители народов, если вы услаждаетесь престолами и скипетрами, то почтите премудрость, чтобы вам царствовать вовеки» (Прем 6:21).

3. «У НАС ВСЕ РАВНО НИЧЕГО НЕ ПОЛУЧИТСЯ, АБОРТЫ НЕ ЗАПРЕТЯТ».

«Когда Я скажу беззаконнику: “смертью умрешь!”, а ты не будешь вразумлять его и говорить, чтобы остеречь беззаконника от беззаконного пути его, чтобы он жив был, то беззаконник тот умрет в беззаконии своем, и Я взыщу кровь его от рук твоих. Но если ты вразумлял беззаконника, а он не обратился от беззакония своего и от беззаконного пути своего, то он умрет в беззаконии своем, а ты спас душу твою» (Иез 3:18-19).
Значит, если христиане не поддерживают необходимость запрета абортов, то на них ложится ответственность за равнодушное бездействие: «Не один ли Ахан, сын Зары, сделал преступление, взяв из заклятого, а гнев был на все общество Израилево? Не один он умер за свое беззаконие» (Нав 22:20).
Еще сто лет назад нигде в мире не было законной возможности безнаказанно сделать аборт, поэтому современная порочная практика сравнительно нова.

4. «ЗАПРЕТОМ НИЧЕГО НЕ РЕШИТЬ, НАДО БОРОТЬСЯ С ИДЕОЛОГИЕЙ».

С сатанинской идеологией бороться надо, но аборты необходимо запретить немедленно. Здесь причины и следствия могут меняться местами. Внедрение звериной идеологии предшествовало легализации абортов в 1920 году в СССР, а позже почти по всему миру, но сейчас наличие «законного» права на убийство неудобных людей уже работает на саму идеологию.
Помните, безнаказанность убийцы развращает все общество! Пока есть право на законное убийство, систему не победить, надо сделать все возможное для законодательного запрета абортов.
Итак, с точки зрения Бога, главная задача государства – это защита человеческой жизни. Как следствие, оно должно осуществлять две функции – справедливости и охраны порядка. Право на убийство беззащитного ребенка явно не соответствует этим принципам. Поэтому немыслимо, чтобы возможность безнаказанно убить человека существовала в государстве, большинство граждан которого являются православными христианами (или хотя бы считают себя таковыми).
Государство, в котором существует законная возможность безнаказанно убить человека, преступно. И если при этом от нас, православных христиан, ничего не зависит, то и вины за это преступление на нас нет. Но если мы можем потребовать запретить аборты и не делаем этого, то мы виноваты. Тогда кровь невинно убиенных младенцев лежит и на нас, потому что мы не спасли их от рук убийц.
Очень хочется, чтобы православные христиане и клирики всех степеней церковной иерархии не препятствовали, а всячески содействовали инициативе сбора подписей за запрет абортов.

Остановим аборты!"
http://www.pravoslavie.ru/jurnal/74881.htm


Источник - http://vk.com/dulevichanton?w=wall71018587_2823%2Fall

воскресенье, 1 января 2017 г.

США: ФЕДЕРАЦИЯ ПЛАНИРОВАНИЯ СЕМЬИ ЗАНИМАЕТСЯ ПРОДАЖЕЙ ОРГАНОВ АБОРТИРОВАННЫХ МЛАДЕНЦЕВ

Лос-Анджелес, 17 июля 2015 г.
Как показало обнародованное на днях видео, сделанное скрытой камерой, Американская Федерация планирования семьи – крупнейший поставщик абортированных услуг в стране – секретно занимается торговлей органами нерожденных младенцев, прибегая при этом к «аборту путем частичного рождения», сообщает портал «Lifesitenews».

Видео показывает встречу представителей «Центра за развитие медицины», занимающегося расследованиями проблем в области медицинской этики, со старшим директором по медицинским услугам Федерации планирования семьи Деборой Нукатолой. Люди из Центра, как было задумано, представились членами компании по биотехнологиям, встреча состоялась 25 июля 2014 года.
В ходе беседы за обедом Д. Нукатола сообщила, что один «экземпляр» (орган абортированного плода) стоит от 30 до 100 долларов США. Она рассказала, что сегодня особенно пользуется спросом печень младенцев, «хотя сердце, если оно в отличном состоянии, тоже весьма востребовано». Она также получает заказы на легкие и «нижние конечности» младенцев, убитых посредством абортов.
Функционирующие по всей стране клиники Федерации планирования семьи «охотно» предлагают эти органы, добавила Дебора.
Нукатола призналась, что акушеры делают все возможное, чтобы Федерацию не заподозрили в спекуляции. «Они стараются, чтобы это не воспринималось таким образом: «вот, та или иная клиника продает ткани младенцев… Она делает на этом деньги»».
Как отмечает издание, в США торговля человеческими органами является тяжким уголовным преступлением и наказывается тюремным заключением сроком до 10 лет и штрафом в размере 500 000 долларов. Причем, метод, к которому прибегают клиники в совершении описываемых Нукатолой абортов, тоже карается законом.
«Многие делают эту процедуру с использованием УЗИ, чтобы точно видеть, куда направлять хирургические щипцы, - рассказала она, продолжая описывать, как акушеры расчленяют младенцев. – Они, например, решают так: здесь я резать не буду, но буду резать ниже и еще буду резать выше, потому что мне надо видеть, чтобы сохранить нужные органы в целости и сохранности».
«Некоторые акушеры пробуют изменить предлежание плода, чтобы это не было головное предлежание… Так вот, если начнете с тазового предлежания, то в последнюю очередь вытащите полностью сохранившуюся головку», - продолжила Дебора.
Напомним, что президент Джордж Буш младший в 2003 году подписал закон, запрещающий аборты путем частичного рождения. Нарушение этого закона предусматривает лишение свободы сроком на два года и штраф в размере 250 000 долларов.
В ходе беседы Дебора призналась, что хотя существует федеральный закон, запрещающий такие аборты, «но есть пути, позволяющие его обойти».
А когда представители «Центра за развитие медицины», обратившись к президенту Федерации планирования семьи Сесиль Ричардс, сказали, что госпожа Нукатола им           «очень помогает в получении органов нерожденных детей», та ответила: «Великолепно! Дебора просто замечательная!»
Сразу после обнародования вышеупомянутого видео последовала реакция со стороны национальных организаций, выступающих в защиту жизни.
«Это видео показывает шокирующую реальность – отвратительный и бесчеловечный бизнес Федерации планирования семьи. При руководстве Сесиль Ричардс абортов стало больше, прибыль заметно возросла, и идет торговля органами неродившихся младенцев… Мы призываем к немедленному расследованию этого вопиющего преступления на уровне Конгресса! И еще сейчас самое время лишить финансирования Федерацию планирования семьи – американские налогоплательщики не должны иметь ничего общего с этими бесчувственными спекулянтами», - сказано в заявлении организации «Американцы, объединенные в защиту жизни».
Перевел с английского Дмитрий Лапа

Влияет ли ограничение абортов на материнскую смертность (на примере Чили)?

Влияет ли ограничение абортов на материнскую смертность (на примере Чили)?

пятница, 30 декабря 2016 г.

Все об абортах, что такое аборт, как девушки делают аборт, статистика абортов, как производится аборт

Аборт - узаконенное детоубийство.

«Реальное число абортов в России – от 5 до 12 миллионов (за год)! И это – громадный бизнес. Мы, на самом деле, очень сильно отстаем от других стран мира. Даже Китай не имеет настолько высоких показателей абортов. Поэтому не надо удивляться, что вымирает российское население. Нам бы хотелось, чтобы этого не получилось» - считает депутат Елена Мизулина, председатель Комитета по вопросам семьи, женщин и детей. 


Россия вымирает. Официальная статистика абортов.



Россия гибнет от абортов Аркадий Мамонтов
Россия гибнет от абортов (Аркадий Мамонтов). (23:18)

По оценке министра здравоохранения и социального развития РФ Михаила Зурабова в России ежегодно делается 1,6 - 1,7 миллионов абортов. 
Россия на первом месте в мире по числу абортов: здесь, даже по официальной статистике, абортом заканчиваются 57% всех беременностей. 
Каждый пятый аборт делается подростками до 18 лет. 

От 10 до 15 % абортов дают различные осложнения, 7-8 % женщин после них становятся бесплодными. Каждый год армия тех, кто не может иметь детей, пополняется на 200-250 тысяч. В нашей стране около 15% пар, состоящих в браке, не способны зачать ребенка. По данным Всемирной организации здравоохранения, 15% - это предел, после которого бесплодие становится социальной проблемой... Главный акушер-гинеколог Минздрава РФ академик РАМН Владимир Кулаков привел данные Научного центра акушерства и гинекологии, директором которого он является: "бесплодны 6-7 млн. российских женщин и 3-4 млн. мужчин. Данные эти неполные...". 

Многие врачи говорят, что официальную статистику по количеству абортов следует умножить вдвое. 

У нас в стране 147,5 млн. населения (последняя перепись) - пусть 150 млн. 
Половина - пенсионеры (отсюда и далее все цифры приблизительные - понаслышке). 
В любом случае, из 150 млн. способно образовать детородную семью не более половины. 
Итого - 75 млн. 

Женятся не все (особенно в городе), пусть 2/3 (с учетом разводов), получаем 50 млн., т.е. 25 млн. пар. 
Каждая пара дает в среднем 1,3 ребенка (по Москве), пусть 1,5. 25 х 1,5 = 40 млн. 

Получили, грубо (без учета убыли на все виды смерти), следующее: 

1) 40 МЛН ГРАЖДАН ОСТАНЕТСЯ В РОССИИ ПО ИСТЕЧЕНИИ 70 ЛЕТ (70 лет средняя продолжительность жизни), и в последующие 70 лет - снижение во столько же раз. 

2) ДЛЯ ПРОСТОГО ВОСПРОИЗВОДСТВА НАСЕЛЕНИЯ (сохранение уровня 150 млн.) 
КАЖДАЯ СЕМЬЯ ДОЛЖНА РОЖАТЬ 6 ДЕТЕЙ (в 4 раза больше, чем сейчас). 

В ближайшие годы ситуацию не исправить - из-за недобора рождаемости в предыдущие годы и старение населения (в ближайшие тридцать лет старики и дадут сокращение). А нам талдычили, что простое воспроизводство - это когда в семье 2 детей, а расширенное воспроизводство - 3... 

Безмолвный крик. (аборт в ультразвуке, полная версия) (28:40)

СТАТИСТИКА АБОРТОВ В РОССИИ 

- 70% беременностей заканчиваются абортом; 
- 10% делают аборт девушки от 10 до 18 лет; 
- 22000 абортов делается каждые сутки; 
- около 90% абортов производится между 6-й и 12-й неделями беременности. 

Русский крест или Правда об абортах. (1:30:05)

Является ли не родившийся ребёнок живым человеком? 

В момент оплодотворения из двух клеток (мужской и женской) образуется новая, единая клетка, которая содержит сложный генетический план, определяющий каждую деталь человеческого развития: пол ребенка, цвет волос, рост, цвет глаз…
На 19 – 21 день начинает биться сердце. 6 недель: фиксируется работа мозга (мозговые импульсы), что является юридическим доказательством, что человек живой. 7 недель: может ударить ножкой. 9 недель: ребёнок хватает рукой. 10-11 недель: ребёнок чувствует прикосновение, работают все системы органов. 18 недель: ребёнок полностью сформирован. Современные научные факты подтверждают то, что человеческая жизнь начинается с момента зачатия. 



Аборт - это убийство беззащитного ребенка, находящегося в утробе матери, которая призвана любить и защищать свое дитя, а не убивать его. В этом убийстве соучастники - мать ребенка, отец ребенка и другие родственники (если знают о намерении женщины совершить аборт и не противостоят этому), медперсонал, непосредственно совершающий убийство. Аборт - это одно из самых жестоких и циничных убийств. 
Многодетная мать за полтора года отговорила 200 женщин от абортов
Многодетная мать за полтора года отговорила 200 женщин от абортов. (2:51)


Обеспокоенная женщина пришла к гинекологу и сказала: 
"Доктор, у меня серьезная проблема, я в отчаянии, мне нужна ваша помощь! Моему ребенку еще нет года, а я снова беременна. Я не хочу, чтоб мои дети были почти одного возраста." 
Тогда доктор спросил:"Хорошо, а что вы мне предлагаете?" 
Она сказала:"Я хочу, чтобы вы прервали мою беременность, я рассчитываю на вашу помощь". 
Доктор немного подумал и после недолгого молчания сказал женщине:"Думаю, у меня для вас есть решение получше. И к тому же менее опасное для вас." 
Она улыбнулась, решив, что доктор согласен выполнить ее требование. 
Тогда он продолжил:"Я предлагаю вот что, для того, чтобы вам не заботиться сразу о двоих детях, давайте убьем того ребенка, который у вас уже есть. 
В таком случае вы могли бы немного отдохнуть, пока не родится второй. А если мы собираемся убить одного ребенка, то нет разницы, кого из них. 
Вы не подвергнете риску свое здоровье, если убьете рожденного ребенка." 
Женщина в ужасе воскликнула:"Нет доктор! Какой ужас! Убить ребенка - это же преступление!" 
"Согласен, - ответил доктор. Но, по моему вы были ГОТОВЫ идти на это, и я подумал, может быть это было бы лучшим решением." 
Доктор улыбнулся, понимая, что достиг своей цели. 
Он убедил молодую маму в том, что нет разницы между убийством рожденного ребенка и того, который еще находится в утробе матери. 

Преступление одно и то же! 



Первое впечатление от Святой Горы: красота гористой местности вулканического происхождения, тревожные крики чаек, яркое солнце и радостные лица монахов, которых на Афоне это солнце буквально переполняет.
Диамонитирион – специальное приглашение на Святую Гору – мне был выписан настоятелем Ватопедского монастыря архимандритом Ефремом (Кутсу), не раз поддерживавшим наше движение в защиту жизни своими приветствиями, наставлениями, молитвой.
Думаю, что каждый, кто задумывался о таком страшном грехе нашего времени, как убийство во чреве, о защите жизни, рано или поздно всерьез задается вопросом: а зачем, собственно, так необходимо защищать ее – полную горестей, болезней, утрат и лишений земную жизнь? Ради чего детям так необходимо появляться на этот свет?
Поэт Василий Жуковский, воспитатель одного из русских императоров (Александра II), учил наследника, что главная цель обучения – прожить достойную звания христианина жизнь, а главная цель самой жизни – научиться жизни вечной.

Святая Гора Афон
   На Афоне мне довелось прикоснуться к нетронутой византийской традиции, тому драгоценному сокровищу, ради которого тысячу лет существовала эта империя, пока не передала эстафету охраны вселенского Православия – России.
Уклад огромной империи Византии ныне сжат, как шагреневая кожа, до пределов Святой Горы. Державный пульс Византии ушел в многочасовые ночные афонские службы, невидимые миру келейные бдения, торжества престольных праздников, самоотверженный труд, школу послушания, братские трапезы, созерцание природы, умное делание – непрестанное творение Иисусовой молитвы.
Многие из насельников Святой Горы отказались от продолжения земного рода. Но эти люди, как никто, продолжают духовные роды Церкви, породнясь с небожителями, присутствующими здесь в многочисленных мощах и на старинных ликах.
Сухая палка – монашество, в лице своих наставников, старцев, самым теснейшим образом поддерживает семью – живую виноградную лозу, которая, не будучи поддерживаемой, упала бы и не дала такой сладкий и обильный плод.
Уже сойдя с парома и вновь увидев не только мужчин, но и женщин, я почувствовал, что побывал среди настоящих мужчин, отцов, которые, как величайшую святыню, охраняют девство и материнство, возвращая им вселенское измерение.


От той моей первой поездки на Афон у меня осталось записанное интервью с настоятелем монастыря Дохиар – архимандритом Григорием (Зумисом).
Греческий монастырь Дохиар известен как самый трудолюбивый на всем Афоне. Иконная лавка здесь очень часто не работает, так как настоятель считает, что дело монахов – работать, а не торговать, да и вообще все грехи человека чаще всего имеют своей причиной безделье, по его мнению. Я встретился с геронтой вечером, когда он возвратился в обитель после долгого трудового дня, и потому задавал ему вопросы уже при закате солнца, в беседке рядом с монастырем, с видом на этот самый закат.
– Что бы вы могли рассказать о движении в защиту жизни в Греции?
– В Греции всё началось с того, что один монах с Афона, по имени Никодим (Белали), начал заниматься противоабортной работой: помощью беременным и многодетным семьям. Хотя сам он очень образованный человек. Теперь он живет в Афинах и много работает в этом направлении (в прошлом году отец Никодим скончался. – С.Ч.). Живет он очень скромно; я думаю, что нигде не получает денег за свою деятельность. Он часто обращается к государству с многочисленными инициативами помощи многодетным, у него есть такой талант и есть такое дерзновение перед властями. Ведь наш православный подход как раз и заключается в том, чтобы говорить, что не только аборт – это грех, но и что вообще любое противозачатие – это смертный грех.
Я думаю, что аборт – это самый худший грех прошлого и нынешнего веков. Вот ведь в чем зло: благодаря аборту и контрацепции сексуальная связь между людьми стала свободной и ничем не ограниченной.
Родить, крестить и зарезать ребенка – лучше убийства во чреве
Один известный греческий писатель – Филофей (Зервакос), игумен монастыря Лонговард, что на острове Парос, – говорил так: «Не надо делать аборты. Родите, крестите своего ребенка и зарежьте его – и вы будете иметь меньше греха в День Судный, так как абортированные дети уходят на тот свет некрещеными».
Тема деторождения и абортов очень сложна, и она должна занимать в проповеди Церкви совершенно особое место.
Говорят, в Сербии перед тем, как случилась катастрофа, что привела к разрухе целой страны и множества православных храмов, произошло изменение законодательства, после чего клиники были залиты кровью. И вот мы видим возмездие.
Понятие аборт получило такую характеристику, как грех века. Ведь вы же знаете, как происходит аборт? Если ребенок абортируется еще живым, то зачастую медсестра берет и безжалостно ударяет его об пол или стеллаж, чтобы он скончался. И у меня даже возникает вопрос: простится ли этот грех, если не будет покаяния, и не просто покаяния, а покаяния длиною в жизнь? Аборты – это абсолютно поступки от диавола, который всегда противился Богу.
Монах Никодим распространяет свои журналы бесплатно. И если вы будете заниматься этой деятельностью, тоже не ждите финансовой помощи от государства. Потому что если мы соберем у наших правителей все их аборты, то можно создать целый новый народ…
Я уже больше 40 лет духовник и слышал такие страшные вещи на эту тему, что даже не хочу о них не только говорить, но и вспоминать…
К сожалению, если в наше время человек даже и говорит на исповеди, что сделал аборт, то с таким нечувствием, как будто он подошел к дереву и съел яблоко…
– И это неудивительно, ведь если люди изгнали Христа из своей жизни, то они будут делать и это, и даже еще худшее.
– В наше время, если Церковь займет подлинно православную позицию – будет опираться на каноны святых отцов, – большинство наших современников сможет причаститься только в последний день, когда уже будет предавать свою душу Богу…
Единственное, что сможет остановить этот грех, – покаяние, которого сейчас, к сожалению, нет. В наше время человек не может или не хочет осознавать, что с самого момента зачатия перед нами уже совершенный человек – личность, ипостась.
Есть одна интересная история, записанная по-немецки. Один врач работал в роддоме и каждый день совершал неисчислимое количество абортов – и конечно, получал очень неплохие деньги, отчего радовалась его жена.
А он каждый день возвращался после работы домой с бутылкой виски, садился в кресло, одной рукой держась за голову, а в другой держа бутылку виски. Жена успокаивала его, говоря: не бери в голову – это всё сопли и слюни. И в один день он не выдержал и разбил бутылку об ее голову, отчего она сразу же умерла, а он попал в полицию и в тюрьму.
Ему снилось корыто, заполненное кровью, из которого вылезали головки детей…
В тюрьме его посетила одна женщина, общественный деятель, и спросила его, как он дошел до такого преступления. И он ей рассказал свою историю. Он сказал, что из-за его работы его каждую ночь посещал один и тот же сон. Снилось корыто, заполненное кровью, из которого вылезали головки детей и терли ему зубы. И он именно этого не выдержал и теперь в тюрьме чувствует себя на своем месте и значительно лучше, поскольку видения его оставили…
Этот страшнейший грех ускорит кончину мира. И, к сожалению, сегодня духовники не взвешивают правильно все эти вещи, поэтому зло распространяется.
В той маленькой книженции, которую Господь меня удостоил издать, я привожу разные истории. Одна из них про женщину, имевшую незаконные отношения со своим двоюродным братом, в результате чего они заполнили целое ущелье кровью от абортов. Потом она вышла замуж и родила в законном браке трех детей. Однажды один из них тяпкой ударил другого и зарубил насмерть. Когда она выбежала на крик и увидела весь ужас произошедшего, то сама в полный голос истошно закричала: «Это кровь моих детей!» И это была истинная правда. Вот точно так же должны кричать в покаянии все те, кто совершил этот страшный грех, за который обязательно будет возмездие: и здесь, на земле, и в вечности.
Человеку, который совершил аборт, в принципе уже не нужно совершать других грехов, чтобы попасть в ад. Этого достаточно.
Можно говорить целую ночь об этой проблеме, так что и ваши чернила, и батарейка от фонарика закончатся (а я уже светил фонариком, чтобы записывать за геронтой и переводчиком – братом Георгием, ныне монахом Мартирием. – С.Ч.).
Если кто-то – или его жена – сделали хотя бы один аборт, он уже не может стать священником, а достоин горькой смерти. Скажу более: даже если человек помог финансово в совершении аборта, то он уже не может служить перед престолом.
– Геронта, можно задать дерзновенные вопросы?
– Задавай.
Куда слуги кесаря тратят налоги – на их совести
– А как же быть с той ситуацией, что сегодня аборты узаконены и государство тратит налоги в том числе и на аборты, а налоги платят в том числе и священники?
– Это не то же самое. Когда государство взимает налоги, я должен их заплатить. Сказано: кесарю кесарево, а Божие Богу. А куда слуги кесаря их потратят?.. Это уже их вина.
– Геронта, за всю Вторую мировую войну погибло, по официальной статистике, 60 миллионов человек. Сегодня почти столько же (55 миллионов) гибнет во всем мире от абортов. Это официальная статистика, реальная цифра значительно выше. Можно ли это считать Третьей мировой войной?
– И третьей, и четвертой! И я даже больше скажу. Я назову всё нынешнее поколение иродовым отродьем, потому что оно творит дела Ирода.
– Но если война есть, то почему с нашей стороны так мало войск? Что делать тем, кто понимает, что это война, как им воевать в такой ситуации?
– Должно быть широкое движение и чтобы оно шло со стороны мирян. Не отчаивайтесь, что вас мало. Из малого станет большое. Ведь если мы, верующие, не поставим знак «стоп», то другие тем более ничего не поймут и не сделают.
С Григорием (Зумисом)
Беседу вел Сергей Чесноков
(Август 2011 г.)

четверг, 29 декабря 2016 г.

Главный аргумент проабортного лобби разбит примером страны, запретившей аборты!

"Запретите аборты, и женщины все равно будут их делать. Просто они будут их совершать подпольно, и будут умирать от этих криминальных абортов!" - это главный аргумент проабортного лобби против запрета абортов.

Однако факты - упрямая вещь и опыт Чили опроверг аргументы сторонников "репродуктивных прав". Согласно новому исследованию Института MELISA, в Чили после запрета абортов в 1989 году не только снизился показатель материнской смертности, но и значительно упало число женщин, решающихся на криминальные подпольные аборты.

Материнская смертность снизилась с 41,3 до 12, 7 случаев на 100000 женщин (на 69,2%). Теперь Чили занимает второе место среди стран Америки с наименьшей материнской смертностью, и обогнала по этому показателю даже США.

Число нелегальных абортов оценивали по частоте госпитализации с симптоматикой осложнений от абортов и числу выписок из стационара. Этот показатель устойчиво снижался (на 2% в год), начиная с 2001 года. Статистика была предоставлена Министерством здравоохранения Чили.

Более того, исследование показало, что программы поддержки уязвимой группы беременных могут предотвратить большинство нелегальных абортов. Их результат - от 69 до 94% появившихся на свет живых младенцев (с усыновлением или без него).

Естественный эксперимент Чили - плохая новость для проабортного лобби, но радостная весть для матерей и их младенцев!

Источник - http://vk.com/zapretabortov?w=wall-11835_18175

Где сделать аборт, сколько стоит аборт, прерывание беременности стоимость, цена аборта, медицинский аборт, медикаментозный аборт

Здравствуй, мама! Ты проснулась? Я пока что не хочу. Ты оделась и обулась, А я ножкой колочу, В твой животик... чуть щекотно, Ведь тебе не б...