вторник, 24 января 2017 г.

Статистистическое исследование: смертность от абортов в 4 раза выше чем от родов

Опубликовано Научные обзоры29.08.13

Датские исследователи обнаружили, что смертность среди женщин, делавших аборты, намного выше, чем среди тех, кто не прерывал беременность.
В своём исследовании учёные из Дании сопоставили государственную статистику родов и абортов и данные по смертности. Результаты этого исследования были опубликованы в медицинском журнале «Medical Science Monitor». Исследователи рассмотрели данные 463473 датчанок, у которых первая беременность была зарегистрирована в период  с 1980 по 2004 г. Из них в указанный период скончалось 2238 человек. При оценке данных учитывались возраст и дата родов, а также медицинская история каждой из пациенток. Были рассмотрены только те случаи, в которых была видна взаимосвязь между смертностью и исходом самой первой беременности.
Было обнаружено, что у женщин, делавших аборты в первом триместре беременности, наблюдались значительно более высокие по сравнению с не прерывавшими беременность показатели смертности, причём на протяжении всего исследуемого периода, от полугода (84%) и вплоть до 10 лет (39%). Значительно выше оказалась смертность среди делавших аборт на поздних (после 12 недель) сроках, от 331% в первый год до 141% в течение 10 лет. И, наконец, среди тех, у кого случился выкидыш, смертей также было больше — как в последующие 4 года (75%), так и в течение 10 лет (48%).
Обобщая указанные цифры, можно сказать, что показатели смертности у женщин, сделавших аборт на ранних сроках почти в два раза выше, а у тех, кто сделал аборт на поздних сроках – в четыре раза выше, чем у родивших. Эти результаты подтверждаются данными масштабных статистических исследований, проводившихся в Финляндии и США, и противоречат широко распространённому мнению, что аборт безопаснее родов.
Reardon D., Coleman P. Short and long term mortality rates associated with first pregnancy outcome: Population register based study for Denmark 1980–2004 (Зависимость краткосрочных и долгосрочных показателей смертности от исхода первой беременности. Статистическое исследование на материале данных датской системы учёта населения за 1980-2004 гг.). 

понедельник, 23 января 2017 г.

Ученые: рождение детей снижает риск развития рака яичников на 40%

Ученые: рождение детей снижает риск развития рака яичников на 40%


Новое исследование ученых из Оксфорда доказывает, что роды снижают риск развития рака яичников у матери.Уже рождение первого ребенка благотворно влияет на женский организм, рак яичников у рожавших женщин развивается на 20 % реже. Каждые последующие роды снижают риск развития онкологии ещё на 8 %. Проанализировав данные 8000 пациенток, половина которых страдала от рака яичников, а у второй половины заболеваний онокологического характера выявлено не было, оказалось, что более всего подвержены раковым заболеваниям бесплодные женщины, а также те, которые отказываются от материнства по другим причинам.


Источник: http://letnews.ru/uchenye-rozhdenie-detej-snizhaet-ri..

Алексей Фокин: Экономика абортов и их последствий. Абортное лобби


воскресенье, 22 января 2017 г.

Гормональная Контрацепция

В редакцию поступила новая история пострадавшей от гормонов!

Анонимно из сети ВКонтакте

У меня были множественные миомы матки, которые определялась только по УЗИ, т.е. матка была не увеличена. В целом врачей смущал всего один узел именно внутри матки, который легко можно было удалить под легкой анестезией на кресле специальным аппаратом. И все... дальше через полгода можно было запланировать беременность, невзирая на все остальные миомы. Но! Именно после той самой легкой процедуры по удалению мешавшего узла... мне выписали ОК пить без перерыва 3*21 день. Мне всего-то нужно было не беременеть в теч 6 мес. после процедуры... а это легко можно организовать и без ОК, но я, послушав молоденькую аспирантку, начала прием ОК... Через полгода забеременеть не получилось. Обратившись снова к профессорам, я ужаснулась: миомы выросли да 9 нед беременности (их так измеряют). Профессор орала на меня, что никогда при миомах никто не принимает ОК, и теперь вопрос встал в УДАЛЕНИИ ВЫРОСШИХ НА ФОНЕ ПРИЕМА ОК УЗЛОВ, а это была тяжелейшая операция под общим наркозом... Удалено 11 опухолей (ВСЕГО ЭТОГО МОГЛО ПРОСТО НЕ БЫТЬ!). А после этого меня в 29 лет ввели в медикаментозный климакс... Это было ужасно, в течение 6 долгих месяцев....1 укол в месяц и ты - женщина с приливами-отливами, со всеми признаками климакса, вплоть до полного снижения либидо. После этих уколов, вымывающих кальций из организма - я испортила зубы....короче этого всего могло не быть, если бы не эти ОК. К счастью, я забеременела и родила дочку, грудное вскармливание подавило рост миом....а вот что будет дальше - я понятия не имею.

ДИАГНОЗ В СУМКАХ

Выступая на днях на XXII Международных Рождественских чтениях в Москве,протоиерей Димитрий Смирнов сказал: «По уровню болезней, даже среди школьников, и по скорости вымирания нам осталось от силы полвека существовать и как народу, и как государству». Председатель Патриаршей комиссии по вопросам семьи, защиты материнства и детства обратил особое внимание на убийственное для страны и народа, когда-то русского, когда-то православного, количество абортов.


    Страна теряет в год миллионы жизней по воле тех, кто эту жизнь должен давать, – родителей. Что ж мы удивляемся, если русских с каждым годом всё меньше, а России грозит опасность исчезновения?
Хотя, признаюсь, меня слова отца Димитрия Смирнова о скорости вымирания не сильно удивили. Впрочем, не удивили еще и потому, что не так давно я имел возможность сам в этом убедиться – без всяких тревожных выступлений и громких набатов.
Полгода назад родился у нас сын. Савва. Крепкий такой, улыбается. Как не улыбаться – третий ребенок в семье: может, и чувствует, что не один. Роддом, нервы, паника, передачи, звонки, друзья, поздравления, ожидание – хоть и весело, но утомительно. Пришла пора забирать жену с молодым домой. Поехали с другом – он спокойный, рассудительный, и машина у него просторная. Пока шла выписка из роддома, стоим у крыльца, ждем, когда очередное счастье семейное появится. Долго ждем – решили пройтись, прогуляться.
Вдруг визг тормозов: во двор роддома влетает побитая, видавшая виды «скорая». Остановилась – открывается дверь, выходят два санитара. Ну, выходят и выходят – мало ли, бывает. Санитары подходят к задней двери машины, открывают ее, достают две огромные сумки и с большим усилием тащат их к какому-то особому входу в здание. На полпути, видимо, притомились – встали покурить. Что-то рассказывают друг другу, смеются, дымят. Сумки свои огромные, разумеется, поставили на землю. На сумках надпись какая-то большими кривыми буквами. Мы всмотрелись: «Аборты» – было написано красными, кровавыми чернилами. То есть так вот просто, походя – завезти пару килограммчиков убитых детей («отходов») куда надо для утилизации, заодно покурить-посмеяться. Работа такая, да, понятно.
Не в санитарах, разумеется, дело – осуждать их глупо: делают, что приказано. Просто саму картину представьте: ты стоишь у крыльца роддома, встречаешь жену с новорожденным сыном, счастлив до невозможности, строишь там какие-то планы, с известной важностью поглядываешь (многодетный отец как никак) на тех отцов, кто впервые тут с ума сходит, а тебе – на вот, получай: две огромные сумки с такой вот жизнеутверждающей надписью. Расти, страна; живи, народ…
Вот в этих двух сумках, по-моему, – весь наш диагноз: мы не хотим жить. С таким диагнозом кричать патриотические кричалки, конечно, можно, но звучат они неубедительно как-то. И задаешься вопросом: если мы, когда-то русские, когда-то православные, исчезнем из мировой истории, не будет ли это вполне логичным следствием нашего – не русского и не православного – образа жизни?
– Чего это у вас глаза стеклянные какие-то, как у дельфинов? – удивилась жена, только что вышедшая на крыльцо роддома. – Не рады, что ли? Или перерадовались в ожидании?
– Да так, был повод, – пробормотал я.
Жена еще несколько минут возмущалась, почему отец встретил сына без улыбки. Да и друг какой-то странный. Но мы ей ничего не сказали – пусть не знает.
Не удивил отец Димитрий. Так, напомнил.

МАСКИ НА ЛИЦАХ СМЕРТИ

 Мы ошеломленно смотрим на темную лавину респектабельных отговорок, накрывающую мир. Люди страдают от войн, убийств, абортов, воровства, измен, эвтаназии, насилия, коррупции, аномалий и греха, однако почти никто, разве что кроме откровенных сатанистов, не допускает и мысли, что он сам является носителем зла и вектором ада на земле.
Колоссальное неравенство между богатыми и бедными, страшный голод в Африке, политический абсурд, отправляющий на тот свет сотни миллионов, смертельные эксперименты на людях ради процветания фармацевтического рынка, наркотики со всеми их разрушительными последствиями, – всё это прикрывается умело изготовленной маской тотальной гармонизации, здравого смысла, свободы, прав человека, самой что ни на есть, без единого сомнения, гуманности.
Нигде не слышно выражений вроде «мы плохие, убийцы, жаждем богатства, мы нетерпимы, мы насильники и воры». Всё больше говорят о свободе, справедливости, конкуренции, естественном отборе, рыночных ценностях, правде. Вокруг одни оправдания, отговорки, красивые эвфемизмы смерти, замазывание абсолютного зла косметикой. Лицо мира сего стало ужасающим, но оно заштукатурено благородными устремлениями.
«Дорога в ад вымощена благими намерениями», – мудро говорил Данте. Чудовищное преступление называют необратимыми «причинно-следственными связями», аборт прикрывают словосочетанием «свобода женского тела», эвтаназия прячется за ширму «свободы и качества жизни», супружеская неверность именуется «разнообразием», отношение к гомосексуализму становится критерием толерантности, крайняя нищета превратилась в «неблагоприятные условия».
Обама имеет наглость высказываться за внутриутробное убийство ради «свободы любить». Но хуже всего то, что исконные понятия христианского происхождения парализованы микробами лукавого: «президент печального образа», оказывается, поддерживает «гомосексуальные браки»… во имя любви, заповеданной Богом (в Содоме и Гоморре, по всей видимости).
Персонажи из Евросоюза, с благожелательным оскалом, который не исчезает, даже когда они обрекают целые нации на «переход к строгим мерам» (еще один «косметический» эвфемизм, прикрывающий нищету и голод), открыто говорят о Европе всех религий, о Европе позитивной дискриминации и утопической гармонии. Почему бы им не заявить об этом в парижском пригороде Грини[1]?
Современность стала отговоркой для греха. Приведем лишь один пример: на священный христианский пост со всех сторон ополчаются чревоугодники, твердящие о необходимой ежедневной норме калорий.
Одной из аберраций смерти, прикрытой толстым слоем эвфемизмов, является аборт. На днях я прочел несколько статей, написанных обществами, пропагандирующими человеческую бойню, в которой на кусочки изрубаются миллионы младенцев. Я был поражен этими статьями. Их авторы с беззаботностью, от которой просто лишаешься дара речи, используют библейские, богословские и вообще религиозные аргументы в пользу убийства. Говорят об открытой и безраздельной любви между партнерами, обосновывая ее религиозно, об абсолютной свободе людей распоряжаться собственным телом, как о христианской «данности», о решении иметь ребенка тогда, когда хочешь этого, об ответственности, появляющейся вместе с ребенком, которого нужно кормить, одевать, воспитывать, etc.
А значит, если ребенок вдруг «получится» раньше времени, когда к его рождению будут «не готовы», то его следует убить.
Священное Писание абсолютно ясно в этом отношении. Оно, будучи Словом Бога, Дарующего жизнь, осуждает умерщвление, убийство, смерть вместе со всеми их масками.
Умерщвление ребенка в утробе есть мерзость пред Богом, это двойное убийство – и тела, и души. Все пророки, святые, апостолы были призваны Богом еще во чреве матери своей, не в смысле детерминизма, а в смысле их приготовления, предназначения, посвящения, призвания к вечности, воспитания и принятия священного наследия. «Господь призвал меня от чрева, от утробы матери моей называл имя мое» (Ис. 49: 1)
Так, Богочеловек, еще находясь в девственной утробе Матери Своей, и наибольший из рожденных женами, святой Иоанн Креститель, будучи плодом во чреве святой Елисаветы, божественно узнали друг друга, и от этого пророк, которому предстоит всю свою жизнь до самой смерти искать Мессию, взыграл от радости в утробе матери своей[2].
Всякое вырывание тезисов из Писания с целью оправдать умерщвление нерожденных младенцев есть лукавство служащих бесам. Так что будем внимательны к терминологии, которая за светлым фасадом постмодернизма и тренда скрывает извечные стратегии убийства тела и души, разработанные в адском мраке тем, кто был человекоубийцей от начала[3].
[1] Это тот неблагополучный пригород, где живут в основном мусульмане – выходцы из Алжира, и где происходили массовые поджоги автомобилей и беспорядки.
[2] См.: Лк. 16 44.
[3] См.: Ин. 8: 44.

среда, 11 января 2017 г.

ТРИ ИСТОРИИ «ПРОСТИ»

История первая
    

Молодой врач сидел за столом и напряженно сжимал кулаки. Он нервничал. Совсем недавно он начал самостоятельную медицинскую практику как акушер-гинеколог, и сегодня он должен прервать беременность. Это первый аборт на его счету. Но не этот «дебют» волновал молодого врача, а суть самой процедуры. Он и раньше не жаловал таких решений женщин и мужчин, толкающих на аборт своих любимых, а теперь ему лично предстояло сделать это.
Убийство. Своими руками.
Становясь специалистом, мужчина мечтал оказывать помощь в рождении новой жизни, совсем не думая о другой стороне этой профессии.
Подходя к операционной, молодой врач остановился и медленно вздохнул…
***
Руки быстро и методично работали кюреткой, на подложку подноса шлепались куски разорванной органической массы, вместе с ней выпадали ладошки, плечики, ножки, ребра, кишки… Горло молодого врача сжал тугой обруч, сердце бешено колотилось в тахикардии, лоб покрылся каплями пота. Последней на поднос выпала разрубленная головка. Кровавый кусок, на котором виднелась щека, нос и открытый в гримасе боли рот, медленно съезжал по скользкой наклонной поверхности.
– Номер один[1] вышел, – сказал анестезиологу молодой врач.
Через пять минут доктор был в своем кабинете, он стоял у окна и смотрел вдаль. Но он не видел просторов панорамы, перед его глазами плыл окровавленный кусок головки с полуоткрытым глазом.
– Прости… – прошептал мужчина и заплакал. – Прости, что убил тебя.

История вторая
    

– Здесь беременность, – сказала женщина и, деловито сняв перчатки, направилась к столу. Принявшись писать, она машинально спросила: – Будем рожать?
– Нет, – сдавленно ответила молодая пациентка.
Глаза врача оторвались от стола и внимательно оглядели сконфуженную девушку, застегивающую ремень на джинсах.
– Не поняла. Рожать не планируем? – женщина опустила маску и склонила голову.
– Нет, – сухо повторила пациентка.
– Аборт, значит, – врач покачала головой. – Нужно полечиться, потом выпишу направление. В таком виде прерывать не возьмут.
***
– Любимая, не надо этого делать! Ну зачем? Пусть останется! – уговаривал парень худенькую бледную девушку. Сжимая хрупкие плечи, он заглядывал ей в лицо. – Значит так нужно, пусть будет!
– Я не хочу, – сквозь зубы ответила она. – Я же говорила тебе, что мне это не нужно. Я ничего не хочу, отпусти меня! Ты виноват в этом… Я же просила…
– Пусть он родится! – не унимался молодой человек. – Это же часть меня! Я хочу этого.
– А я не хочу. Я не люблю его, он будет несчастным всю жизнь. Он мне не нужен.
– Мне нужен. Я буду любить, не делай этого.
– Ты не слышишь меня? – девушка выдернула свою ладонь из дрожащих рук парня.
– Слышу. Пожалуйста, подумай, пока есть время лечения.
Ответом была тишина.
Лечение заняло слишком много времени, и по срокам обычный аборт стал невозможен. Искусственные роды на более позднем сроке беременности – последний вариант.
***
В ее руку ткнулось что-то маленькое, скользнув чуть ниже, будто погладив ее пальцы.
Девушка полулежала на кровати. Пустым взглядом она оглядывала задравшуюся футболку на округлом животе. Приподнявшись, она раздраженно одернула одежду, как вдруг ощутила странный толчок ниже пупка. Через секунду это произошло снова. Машинально она приложила ладонь к животу и насторожилась. В ее руку ткнулось что-то маленькое, скользнув чуть ниже, будто погладив ее пальцы. Это было простое движение, но именно это совершило что-то особенное…
***
На последнем перед родами УЗИ будущим родителям сообщили, что у них будет мальчик.
По улыбающемуся женскому лицу текли слезы. Будущая мама обнимала руками живот.
– Прости меня, солнышко, – прошептала она. – Прости, что чуть не убила тебя.

История третья

Здесь темно. Но тепло и уютно. Мне нравится здесь, потому что это моя мама. Только она еще не знает, что я здесь. Она самая лучшая на свете!
*
Мы всегда вместе, и я всё время слышу ее дыхание. Только почему-то последнее время у мамы плохое настроение, и от этого мне грустно. Но это скоро пройдет, правда, мама?
*
Сегодня мама очень расстроена, она волнуется. И я тоже. Но я буду ждать, когда это пройдет и будет как прежде. Я очень люблю тебя, мама. Ты ведь меня тоже любишь?
*
Что с тобой, мамочка? Теперь ты знаешь, что я у тебя есть. Но почему же мне так страшно? Почему твое сердце так стучит? А мое стучит в два раза быстрее, ты слышишь? Я боюсь… Ты ведь защитишь меня, правда?
*
Что-то приближается… Оно рвет стену! Куда мне спрятаться? Мама! Мамочка!
Мне кажется, кто-то хочет сломать мой дом… Что-то приближается… Оно рвет стену! Куда мне спрятаться? Мама! Мамочка! Я очень боюсь, помоги! Ты ведь любишь меня! Ты же моя мама! Моя! Нас нельзя разлучать, я умру без тебя! Я не смогу без тебя жить!!! Ты нужна мне!!!
Что-то оторвало мою руку… Мамочка, отзовись… Помоги мне… Спаси… Мама…
Теперь у меня нет ног… Это очень больно… Ты разрешаешь это делать? Почему?.. Зачем?.. За что?..
Я… тебе… не нужен? Не нужен… Моя мама… Мне хочется кричать… кричать… Я так люблю тебя… Прости, что не стал твоей радостью… Прости…
***
Безмолвный крик…
Он обязательно бывает. К нашему несчастью, нам не дано его слышать. Но он есть.
Всегда.
Всегда.
Всегда.
[1] «Номер один» – так называют головку плода при удалении ее при аборте.

Где сделать аборт, сколько стоит аборт, прерывание беременности стоимость, цена аборта, медицинский аборт, медикаментозный аборт

Здравствуй, мама! Ты проснулась? Я пока что не хочу. Ты оделась и обулась, А я ножкой колочу, В твой животик... чуть щекотно, Ведь тебе не б...